2017.01.22 Иисус Христос - БОГОЧЕЛОВЕК

Иисус Христос - БОГОЧЕЛОВЕК           

Бог явился во плоти, оправдал себя в Духе, показал Себя Ангелам , проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе” 
1 Тим. 3.16. ст.

Бог явился во плоти - это действительно тайна. Как не ограниченный Бог, который обитает в неприступном свете. Все чрез Него начало быть и без Него ничто не начало быть. Принимает решение ограничить Себя. "...сделавшись подобным человекам и по виду стал как человек " Фил.2.7. Слово "плоть" - нередко обозначает немощь, тяжесть, ограниченность. И поэтому явление Бога в плоти названо Павлом великой тайной благочестия. Через воплощение Божие наша плоть и кровь, прежде чуждые святости, раздираемые страстями, получают возможность освящения. Через плоть Господа Иисуса, ставшего нам Единосущным, и мы становимся причастниками Божеского естества. 2Петр. 1.4. Был ли Иисус Богом? Было ли время, когда Сына Божьего не существовало? Сын Божий существовал всегда, поскольку Он Бог, а Бог безначален. "Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари ". Кол. 1. 15. Мы веруем, что Иисус Христос есть Сын Божий, от вечности сущий Бог. О Христе сказано: "В начале было Слово и Слово было у Бога, и Слово было Бог." Ин.1.1. Сын Божий является истинным Богом и истинным Человеком - единой личностью. "Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе: Сей есть истинный Бог и жизнь вечная" 1Ин.5.20. "Бога не видел никто никогда; Единародный Сын, Сущий в Недре Отчем, Он явил". Ин.1.18. - Сущий в Недре Отчем буквально означает "вечно существующий внутри Бога." Когда Христа спросили: "кто же Ты? Иисус сказал им: от начало Сущий, как и говорю вам". Ин.8.25. Опять Иисус называет Себя Сущим, что буквально на еврейском означает ЯХВЕ или ИЕГОВА. "Я и Отец - одно". Ин.10.30. "Видевший Меня видел Отца ". Ин.14.9. Иисус приравнивает Себя Отцу Небесному. Итак: Да будем и мы овцами Твоего стада, принимая верою непостижимую тайну воплощения.
Comments