2017.03.26 - Отец наш небесный.

Отец наш небесный.


И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим”  
Матф. 6.12 ст.

Эти слова неотделимы от предыдущих его слов. Между насущным хлебом и прощением имеется тесная связь. Хотя многие ищут хлеба и не ищут прощения. А между тем прощение также необходимо для души, как хлеб для тела. "И прости нам долги наши " Иисус здесь сравнивает грехи с долгами. "И прости грехи наши ..." Лук 11.4. Греческий глагол, переведенный, как "простить ", означает забыть долг, не требуя его возврата. Без прощения никто из нас не может жить. Оно так важно для нас потому что каждый человек грешен пред Богом. Если он хотя один раз поступит плохо, он виновен пред Богом. Библия называет это грехом. Не простить другому -это уже грех. "Ибо если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших ". Мф.6.14-15. Господь проводит параллель между Божьим прощением наших грехов и нашим прощением грехов других людей. Нашим прощением мы разрушаем препятствие, позволяющее искупительному действию Господа, явить Свою силу в наших душах. Господь говорит, что наш дар принесенный к жертвеннику не будет принят, пока мы не примиримся. Наша обязанность заключается не только прощать, но и в том чтобы просить прощения. Обязанность прощать - наиболее явный знак общего состояния души. Речь идет о позиции непротивления. Ученик Христа должен обратить другую щеку к бьющему его. Он должен любить ненавидящих его. Поэтому на протяжении трех первых веков, Церковь запрещала христианам воевать или работать в судебных органах. При любых обстоятельствах руководствоваться принципом не насилия, а стремление к примирению. Итак: Если будем прощать, то и нам простится
Comments